Главная | Конкурс "Белый список" На главную Обратная связь

 

Общество защиты прав потребителей проводит конкурс "Белый список"   >>   Подробнее

 

 

 

Бюллетень Белый список
Информационный бюллетень №4
Бюллетень Белый список
Бюллетень конкурса

 

Заявка
Общественный экспертный совет

Приключения тайных покупателей

 

 

 

Потребительский аудит – дело интересное и несколько рискованное. Тайные покупатели – люди внимательные и принципиальные, они любят делиться друг с другом своим опытом. В этой рубрике мы приводим часть их отзывов.

 

Коллеги, анкета так составлена, что она позволяет дать объективную оценку и избавиться от личных пристрастий. Каждый из нас имеет какие-то свои привычки и предпочтения. Я вот, например, хожу в один очень средненький магазин, просто потому что он рядом, и покупаю там те товары, которые сложно испортить.

Но сеть, к которой принадлежит магазин, можно оценить только на двойку с минусом. Такова суть методики - отказ от личных симпатий и привычек.

 

 

 

Что касается благотворительных акций, то, думаю, что это, конечно, хорошо, и в разделе, где оценивается рекламная деятельность сети и магазина, можно об этом упомянуть.

Однако я бы не стал обольщаться. Часто такие акции нисколько не улучшают работу сети.

Дело в том, что многие магазины работают плохо не из-за злого умысла, а потому что по-другому не получается у них. Кризис усугубил проблемы, качество персонала и услуг упало. Конечно, это проблема сетей, а не покупателей, но именно поэтому такими благотворительными акциями пытаются улучшить плохой по сути имидж, который является результатом повседневного общения покупателей и сети.

Поэтому главное - холодный разум, как у чекистов.

 

 

 

Заполнив анкету, я был искренне удивлён, когда по моим личным предпочтениям магазин выглядел на одну оценку, а по результатам заполнения анкеты оценка вышла несколько другой. У кого то рейтинг поднялся, у кого то, наоборот, снизился.

 

 

 

С дрожью в коленках я подошла к стенду и взяла жалобную книгу. Думала, сейчас будет бой, охрана набежит... У меня был опыт, когда уборщица вырвала у меня из рук жалобную книгу и унесла насовсем.

А тут ноль реакции, никто меня не вяжет – чудеса.

 

 

 

Как только попросил сертификат качества на колбасу, то в магазине поняли, что я не просто покупатель.

У меня потребовали удостоверение на право проверки, и только потом дадут сертификат посмотреть. Дошёл до директора, но так и не дали. И строго запретили в магазине фотографировать.

Извлечение. Правила продажи отдельных видов товаров. По требованию покупателя продавец обязан ознакомить его с удостоверением качества и безопасности реализуемой партии пищевых продуктов, изготовленных на территории Российской Федерации, или его заверенной копией. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 № 81). Удостоверений на право проверки не существует в природе. Потребовать удостоверение качества и безопасности реализуемой партии имеет право любой покупатель, как и написано в правилах.

Запись в книге жалоб и предложений оставил. Книгу и ручку дали. На стенде не было ЗоЗПП, а санитарно-эпидемиологическое заключение просрочено на 9 месяцев. ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу в РПН!!!

 

 

 

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам после проведения аудита не ограничиваться только составлением анкеты, а по выявленным Вами нарушениям и недостаткам обращаться в Роспотребнадзор. Краткая форма обращения находится здесь. _http://rospotrebnadzor.ru/federal_service/priem/form/. Перечень адресов Роспотребнадзора находится здесь http://ozpp.ru/consumer/apply/

 

 

Информационные партнеры

   

О конкурсе | Методика оценки | Компании | Народный рейтинг

Задать вопрос эксперту | Контакты