Главная | Конкурс "Белый список" На главную Обратная связь

 

Общество защиты прав потребителей проводит конкурс "Белый список"   >>   Подробнее

 

 

 

Бюллетень Белый список
Информационный бюллетень №4
Бюллетень Белый список
Бюллетень конкурса

 

Заявка
Общественный экспертный совет

Новости - Эксперимент «Ашана» с региональными закупками оказался успешным

 

 

 

06.07.2011
Создание новых форматов гипермаркетов в Пензенской и Калужской областях оказалось весьма успешным. Магазины в этих регионах открывались под брендом «Радуга», который предполагал существенные изменения и в системе их работы. В отличие от традиционных и привычных потребителям гипермаркетов «Ашан» в магазинах «Радуга» была использована система региональных закупок.


Кстати, в самих «Ашанах» полтора года назад также предприняли первые шаги по переходу с централизованной на локальную систему закупок. Однако именно в магазинах под брендом «Радуга» это стало основой работы. По словам директора по товарам гипермаркетов «Наша Радуга» Романа Антюфеева, основная цель создания системы региональных закупок — реализация наиболее эффективных способов удовлетворения потребностей покупателя.

В итоге в Калуге на полках магазинов «Радуга» со специальным указателем «Выбирай калужское» размещается продукция 15-ти местных поставщиков, а в Пензе — продукция 10-ти местных поставщиков с пометкой, соответственно, «Выбирай пензенское». директор «Нашей Радуги» в Калуге Елена Варапайкина утверждает, что при открытии сети новых гипермаркетов на локальных производителей приходилось порядка двух процентов от товарооборота магазина, а спустя незначительное время – уже пять процентов. В ближайшей перспективе эта доля вырастет до 7-8 процентов.




 

 

Информационные партнеры

   

О конкурсе | Методика оценки | Компании | Народный рейтинг

Задать вопрос эксперту | Контакты