Главная | Конкурс "Белый список" На главную Обратная связь

 

Общество защиты прав потребителей проводит конкурс "Белый список"   >>   Подробнее

 

 

 

Бюллетень Белый список
Информационный бюллетень №4
Бюллетень Белый список
Бюллетень конкурса

 

Заявка
Общественный экспертный совет

Новости - Ритейл ответил на кризис мультибрендовыми ТРЦ

 

 

 

11.07.2011
В пост кризисный период российские торговые сети решили увеличить свои доходы за счет регионов, а там, в небольших городах, большинство крупных ритейлеров решили отдать предпочтение строительству и развитию мультибрендовых торгово-развлекательных центров (ТРЦ). Именно такой формат ритейла призван потеснить рынки и небольшие магазины.


По оценке экспертов, это может существенно изменить в российских регионах саму структуру торговли. Скажем, мэр Краснодара Владимир Евланов утверждает, что кубанская столица держит одно из первых мест в России по объему торговли на душу населения, поскольку доля жителей, приезжающих за покупками в крупные торгово-развлекательные центры из близлежащих населенных пунктов, довольно высока. В результате собственные мультибрендовые ТРЦ начинают появляться в небольших городах края.

Так, норвежский холдинг «Нордик Лтд» собирается построить в 9 городах Кубани сеть ТРЦ, первый из которых появится в Абинске. А собственная краснодарская сеть «Красная Площадь» (ГК «РАМО») планирует открытие ТРЦ в Анапе и на Кавминводах; ТЦ «Гелиос Холл» — в Ейске (площадью 5,5 тысячи квадратных метров), московская компания «Экспо» намерена реализовать в Адлере проект ТРЦ «Мандарин».




 

 

Информационные партнеры

   

О конкурсе | Методика оценки | Компании | Народный рейтинг

Задать вопрос эксперту | Контакты