Главная | Конкурс "Белый список" На главную Обратная связь

 

Общество защиты прав потребителей проводит конкурс "Белый список"   >>   Подробнее

 

 

 

Бюллетень Белый список
Информационный бюллетень №4
Бюллетень Белый список
Бюллетень конкурса

 

Заявка
Общественный экспертный совет

Новости - В России хитом продаж остаются так называемые «вкусовые водки»

 

 

 

27.07.2011
В минувшем году в России продолжал расти потребительский спрос на вкусовые водки. По данным аудита розничной торговли Nielsen, самыми продаваемыми вкусами среди российских потребителей стали кедр, береза, а также мёд с перцем. По их продажам в натуральном выражении лидером по-прежнему остается международный бренд Nemiroff.


В сегменте вкусовых водок постоянно растут доли крупных игроков. В целом сегмент показывает некоторое снижение. Оно вызвано тем, что сокращаются дистрибуции мелких продуктов с долей не более 0,1 процента. А вот потребительский спрос на вкусовую водку растет и растет. Топ-3 вкусовых предпочтений в этом сегменте – «Кедровая», «Березовая» и «Медовая с перцем» – наращивают долю весьма успешно. Они вытесняют менее популярные вкусы. Например, категория «Медовая с перцем» растет, поскольку увеличивается спрос во всех ключевых каналах торговли. Для данной же категории присуще лидерство международного бренда Nemiroff.

Сочетать «мед и перец» предложил основателю компании Nemiroff главный разработчик рецептур Степан Глусь. Такое сочетание дополняется для цельности ароматами еще и луговых трав. Флагманский продукт Nemiroff «Медовая с перцем» был создан в 1998 году. Он быстро стал хитом не только на постсоветском пространстве, но и во многих других странах мира.




 

 

Информационные партнеры

   

О конкурсе | Методика оценки | Компании | Народный рейтинг

Задать вопрос эксперту | Контакты