Главная | Конкурс "Белый список" На главную Обратная связь

 

Общество защиты прав потребителей проводит конкурс "Белый список"   >>   Подробнее

 

 

 

Бюллетень Белый список
Информационный бюллетень №4
Бюллетень Белый список
Бюллетень конкурса

 

Заявка
Общественный экспертный совет

Новости - Эксперты рвутся защищать права интернет-пользователей

 

 

 

01.05.2015
Эксперты считают, что контекстная реклама ущемляет права потребителей и поисковые механизмы должны запрашивать разрешение на рассылку адресной рекламы.


Права потребителей в сети - новый для нас сегмент права. До недавнего времени мало кто задумывался, что интернет подчиняется тем же законам, что и офлайн-издания или реальное пространство, а потому и в отношении рекламы должны действовать те же механизмы, что и везде. Некоторые эксперты, комментируя механизм контекстной рекламы, на днях сообщили, что, по их мнению, в будущем поисковые механизмы запрашивали разрешения на рассылку адресной рекламы.
Как ни удивительно, реакция в интернете на это заявление была разной: часть специалистов считают, что данный вид рекламных сообщений способен облегчить жизнь пользователям, так как предлагает им информация, которая может быть полезна или интересна. Сегодня контекстная реклама основана на общедоступных данных, выкладываемых в общий доступ и статистике поисковых запросов пользователей всемирной паутины.
В принципе, она предоставляет пользователю информацию, которую он искал или может искать в будущем, однако часть борцов за права потребителя уверены, что на получение подобной информации интернет-юзеры должны давать свое согласие.




 

 

Информационные партнеры

   

О конкурсе | Методика оценки | Компании | Народный рейтинг

Задать вопрос эксперту | Контакты