Главная | Конкурс "Белый список" На главную Обратная связь

 

Общество защиты прав потребителей проводит конкурс "Белый список"   >>   Подробнее

 

 

 

Бюллетень Белый список
Информационный бюллетень №4
Бюллетень Белый список
Бюллетень конкурса

 

Заявка
Общественный экспертный совет

Зачем нужен корпоративный веб-сайт?

 

 

 

23 мая 2013
Сайт – это определенное количество веб-страниц, связных между собой и находящихся под одним доменным именем. Собственный веб-ресурс сейчас необходим каждой уважающей себе компании, ведь это не только модно и престижно, но еще и перспективно.


Создание корпоративных сайтов позволит в полной мере раскрыть все стороны деятельности того или иного предприятия, а также привлечь массу дополнительных клиентов. Итак, давайте подробнее рассмотрим преимущества корпоративного веб-сайта.

1. Имидж. Наличие сайта свидетельствует об устойчивости и больших перспективах компании, что, разумеется, вызывает доверие у клиентов. Стильная и яркая страница поможет выделить компанию среди сотен других и поднять ее на уровень выше. Можно сказать, что веб-сайт – это своеобразная визитная карточка предприятия.
2. Мощный маркетинг. Если провести правильное продвижение сайта, наполнить его интересной и полезной информацией, то вскоре он соберет большую целевую аудиторию. А системы сбора статистики будут постоянно оповещать вас о том, кто посещал сайт, какие его разделы просматривалась и другие важные ведомости. Также благодаря системе обратной связи можно напрямую налаживать отношения с клиентами, аукционерами, поставщиками в онлайн режиме, что очень удобно в условиях современного бизнеса.
3. Рекламная площадка. Где же еще можно так эффективно и в тоже время дешево провести рекламу услуг компании, как не на просторах интернета? Правильное продвижение сайтов поможет получить большую аудиторию клиентов и, соответственно, большую прибыль. Помимо текстового сообщения, реклама в интернете может осуществляться в виде текстовых ссылок и рекламных баннеров, что также весомый плюс. Учтите, что, чем оригинальней реклама, тем больше она привлечет потенциальных клиентов!

Что касается того, как происходит создание корпоративных сайтов, то его, как правило, производят с помощью системы drupal. Чтобы изменять страницы, добавлять информацию и различий контент не нужно быть программистом, ведь функционал drupal очень прост. Можно создавать каталоги, ленту новостей и устанавливать различные системы статистики (Yandex Metrika, Google Analytics).

Вы все еще сомневаетесь, а кто-то уже заполучил Вашего клиента. Как показывает практика, деньги, которые были вложены в создание динамичного и информативного сайта окупаются уже после 3-4 месяцев его роботы, а дальше на Вас ждет огромная аудитория и новые ступени развития. Теперь продвинуть свою компанию можно просто!





 

 

Информационные партнеры

   

О конкурсе | Методика оценки | Компании | Народный рейтинг

Задать вопрос эксперту | Контакты