Главная | Конкурс "Белый список" На главную Обратная связь

 

Общество защиты прав потребителей проводит конкурс "Белый список"   >>   Подробнее

 

 

 

Бюллетень Белый список
Информационный бюллетень №4
Бюллетень Белый список
Бюллетень конкурса

 

Заявка
Общественный экспертный совет

Подробное описание браслеты из кожи мужские на нашем сайте.

Проверки автосалонов Мерседес-Бенц

 

 

 

17 мая 2009
Дилера компании «Мерседес-Бенц» должен отличать скрупулезный подход ко всем мелочам. Оттого и не выглядят поразительными высокие «входные» оценки шоу-рума: тотчас же к вошедшему клиенту подошла девушка-сотрудник ресепшена, поинтересовалась целью визита, и немедленно пригласила продавца-консультанта.


Mercedes

В салоне все автомобили были представлены компетентно, с дополнительными приспособлениями, ценниками, кредитными предложениями и рекламными материалами. Единственное, что несколько портило картину, было то, что красивое здание автосалона было покрыто снаружи грязью и пылью.

Тайный покупатель отметил также отсутствие в солидном дилерском центре кафе, в котором можно было бы выпить чашку чая или кофе.
 
Покупатель был доволен поведением продавца во время беседы, охарактеризовав его как почти образцовое. Продавец Юлия представилась, несмотря на то, что у нее был бейдж, обращалась к клиенту по имени и стремилась создать приятную атмосферу в течение всего разговора.

Портило впечатление только то, что продавца все время отвлекали телефонными звонками, и она была вынуждена постоянно прерывать беседу, чтобы ответить на них. Менеджер постаралась выяснить потребности клиента и предложила рассмотреть вариант покупки автомобиля с удлиненной версией кузова, подкрепив это доводом о его более выгодной продаже впоследствии.

У продавца прекрасно получилось показать свое позитивное отношение к реализуемому товару благодаря детальному и квалифицированному рассказу о преимуществах марки в целом и модели в частности.

После того, как клиент попросил сделать конкретное предложение по комплектациям, продавец произвел расчет стоимости и назвал конкретную скидку в размере 25 процентов на автомобили производства 2008 года.

Далее продавец сказал, что такие автомобили есть в наличии, и перешел к финансовой стороне покупки, предложив услугу трейд-ин и кредитные программы с предварительной калькуляцией.

О тест-драйве речи не было. Подготовив предложение в виде каталога по Mercedes-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-класса и оставив клиента подумать по поводу вероятной покупки, продавец передал его сотруднику «Мерседес-Бенц банка», при этом не забыв вручить свою визитку и заручиться контактными данными покупателя.

Предложение дополнил консультант по кредитам, снабдив потенциального покупателя двумя распечатками с расчетом конкретных кредитных программ на понравившийся автомобиль в рублях и евро.

С точки зрения тайного покупателя дилерский центр «АА Автофорум» смотрелся бы намного лучше, если здание, в котором он находится, привести в порядок, отмыв от пыли. Во-вторых, посетителям салона хотелось бы, наверное, найти внутри кафе, чтобы передохнуть и провести некоторое время за чашкой чая.

Эти, казалось бы, второстепенные обстоятельства могут оказаться существенными для человека, который имеет постоянный доступ к определенному уровню сервиса.

Работа продавца покупателю понравилась, и в следующий раз он предпочел бы встретиться именно с ним.

В итоге, дилерский центр «АА Автофорум» по продажам автомобилей Mercedes-Benz  получил следующие оценки (за идеальный результат принимается 100 процентов):
Презентация автомобилей в салоне – 93%
Разговор между покупателем и продавцом – 60%
Дополнительные услуги – 50%
Атмосфера разговора при покупке – 75%




 

 

Информационные партнеры

   

О конкурсе | Методика оценки | Компании | Народный рейтинг

Задать вопрос эксперту | Контакты