Это означает, что компаниям самых различных отраслей экономики стоит теперь серьезнее задуматься о качестве своей работы: конкурс «Белый список» станет новым критерием оценки их деятельности.
По своей сути «Белый список» – это новый, общественный, рейтинг оценки компаний. Он основан на практическом опыте потребителей, его создают люди, оценивающие не успехи компаний в бизнесе, а качество обслуживания и товаров.
Уникальность «Белого списка» в том, что это вообщепервый в России объективный конкурс, который призван выявить лучшие по качеству и культуре обслуживания предприятия.Конкурс проводится гласно, информация о нем будет доступна всем желающим.
Методика оценки качества работы предприятий, участвующих в Конкурсе – постоянный потребительский аудит, который Общество защиты прав потребителей проводит с помощью тайных покупателей, т.е. независимо от желания и согласия владельцев и администрации предприятий.
Цель «Белого списка» – предать гласности имена тех компаний, качество товаров и обслуживания которых являются лучшими. Мы не скрываем, что хотим влиять на качество товаров, услуг и сервиса всех тех предприятий, к которым мы каждодневно обращаемся. Мы хотим, чтобы это качество постоянно находилось на достойном уровне, и для достижения этого уровня обращаемся к общественному мнению покупателей. Итогом Конкурса станет перечень тех компаний, которые Общество защиты прав потребителей рекомендует потребителям России в качестве лучших, тех, кому можно доверять.
Подробно о Конкурсе «Белый список», его организации, методике оценки – www.whitelist.ru