Главная | Конкурс "Белый список" На главную Обратная связь

 

Общество защиты прав потребителей проводит конкурс "Белый список"   >>   Подробнее

 

 

 

Бюллетень Белый список
Информационный бюллетень №4
Бюллетень Белый список
Бюллетень конкурса

 

Заявка
Общественный экспертный совет

Белый список: общественный регулятор рынка

 

 

 

23 апреля 2009
Общество защиты прав потребителей создало и ввело в действие новую общественную систему контроля с целью выявления лучших предприятий торговли и сферы услуг, тех, кого можно рекомендовать потребителям.



http://www.novyeludi.ru/200903161715.html
27 марта 2009 года. «Новые люди.ру»

Пора прекратить эксперименты на кошельках и здоровье потребителей, с помощью которых они изучают качество товаров и услуг. Покупатели должны точно знать, где лучше и безопаснее всего приобретать товары и услуги. Ради этого Общество защиты прав потребителей и начинает Конкурс «Белый список».

 

«Белый список» – уникальный потребительский конкурс. Он проводится гласно, информация о нем будет доступна всем желающим. Главная цель конкурса – дать людям позитивную информацию, обнародовать для всех «Белый список» - имена лучших компаний, тех, кому можно доверять.

 

Большинство экономических конкурсов в нашей стране являются коммерческими. Их организуют и проводят сами владельцы компаний. «Белый список» - это первый и единственный конкурс, организованный потребителями, это своего рода общественный регулятор рынка, который позитивно повлияет на объемы продаж компаний - Победителей Конкурса.

 

Оценку качества работы компаний будет проводить Общественный экспертный совет. В его состав вошли опытные юристы, занимающиеся вопросами защиты прав потребителей, специалисты экспертных организаций и сервисных центров, профессионалы сфер торговли и услуг, а также «бывалые» потребители с реальным опытом отстаивания своих прав.

 

Основное содержанием деятельности Совета – постоянный потребительский аудит, то есть независимые, тайные для владельцев и администрации предприятий, проверки качества работы и услуг их компаний.

 

На основании результатов потребительского аудита Общество защиты прав потребителей вынесет оценку качеству товаров и обслуживания потребителей предприятиями торговли и услуг. Результаты проверок станут известны всем потребителям в виде списка Победителей, который будет опубликован на сайтах ОЗПП, в прессе, теле - и радиоэфире.

 

Подробно о Конкурсе «Белый список», его организации, методике оценки – www.whitelist.ru





 

 

Информационные партнеры

   

О конкурсе | Методика оценки | Компании | Народный рейтинг

Задать вопрос эксперту | Контакты