Главная | Конкурс "Белый список" На главную Обратная связь

 

Общество защиты прав потребителей проводит конкурс "Белый список"   >>   Подробнее

 

 

 

Бюллетень Белый список
Информационный бюллетень №4
Бюллетень Белый список
Бюллетень конкурса

 

Заявка
Общественный экспертный совет

Магазины проверят "тайные покупатели"

 

 

 

07 мая 2009
Чтобы хоть как-то помочь покупателю сориентироваться, общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" начинает проведение конкурса "Белый список".



http://www.finiz.ru/consumer/article1254398
03 апреля 2009 года. «Финансовые известия»

Его цель - выявить торговые предприятия, лучшие по качеству товаров и обслуживания. Их ОЗПП и будет рекомендовать потребителям. Способ оценки качества - потребительский аудит. Тайные покупатели-добровольцы практически во всех российских регионах будут ходить по магазинам и оценивать качество их работы. Каждый агент-доброволец получает инструкцию о том, по какой системе выставлять оценки.

Анализировать будут буквально все: подъездные пути к магазину, вывеску, выкладку товара и его качество, наличие информации о сроке годности на упаковке.

- Сейчас многие производители грешат тем, что намеренно не указывают даты изготовления, сроки годности, - поясняет один из координаторов конкурса "Белый список" Игорь Романов. - Я, например, пристально слежу за судьбой баночки консервированных шампиньонов одной китайской марки, которая продается в магазине рядом с моим домом. На ней не указан срок годности. Четыре года назад сделал на ней маленькую пометку, чтобы не обознаться. Банка до сих пор так и стоит на полке.

Тайным покупателям поручено также проверять продавцов на лояльность: как они будут общаться в случае, если потребитель откажется от покупки. В соответствии с полученными результатами будет составлен список лучших магазинов - победителей "Белого списка". От формирования "черного" рейтинга активисты ОЗПП отказались намеренно: недобросовестных магазинов настолько много, что перечислить все их физически невозможно.

 





 

 

Информационные партнеры

   

О конкурсе | Методика оценки | Компании | Народный рейтинг

Задать вопрос эксперту | Контакты