Главная | Конкурс "Белый список" На главную Обратная связь

 

Общество защиты прав потребителей проводит конкурс "Белый список"   >>   Подробнее

 

 

 

Бюллетень Белый список
Информационный бюллетень №4
Бюллетень Белый список
Бюллетень конкурса

 

Заявка
Общественный экспертный совет

Часы премиум класса главная скупка часов skupka-zolota-serebra.ru.

Жалобы британских потребителей будут опубликованы

 

 

 

22 апреля 2009
Подданные Великобритании, нуждающиеся в ипотеке или пенсии, в скором времени смогут проверить потенциального поставщика, так как Financial Ombudsman Service открывает свою книгу жалоб.


Потребители

С сентября британские потребители смогут попасть на веб-сайт Ombudsman www.financial-ombudsman.org.uk и проверить необходимые им компании.

До сих пор Ombudsman хранит в секрете названия десятков тысяч компаний, на которые поступают жалобы. До сих пор сервис публиковал только лишь общие данные о видах претензий.

Вскоре сервис опубликует названия предприятий с высоким уровнем поступающих на них жалоб, число новых дел, возбужденных против этих компаний, и решения судов в пользу потребителя.

"Обмен информацией с широким кругом заинтересованных сторон будет способствовать разрешению жалоб на своевременной основе и повышению эффективности работы нашей службы", - сообщает Ombudsman.

"Важной составляющей обеспечения прозрачности является публикация данных о жалобах на отдельные финансовые предприятия - в том числе доля обоснованных жалоб".

Потребительские группы, - которые уже давно ведут кампанию с целью "назвать и пристыдить" фирмы с большим количеством жалоб, говорят, что это поможет людям делать более осознанный выбор относительно финансовых предприятий, с которыми они работают.

Вместе с тем в адрес Ombudsman прозвучала критика за решение опубликовать данные только для фирм, которые получили 30 и более новых жалоб. "Это означает, что мелкие компании могут продолжать темные делишки, и никто не будет знать", - говорят участники потребительских групп.

Это значит, что малый бизнес может не попасть в сеть, даже если на него имеется достаточно большое количество жалоб.

Помимо этого, будут названы только юридические лица, против которых имеются жалобы, а не бренды.

Это объясняется тем, что дела, которые рассматривает Ombudsman, учитываются против юридического лица, а не против бренда.

"Это означает, например, что жалобы, поданные против Lloyds TSB или Halifax будут рассматриваться в рамках банковской группы "Lloyds", а не отдельных брендов, что делает данные менее полезными для потребителей" – говорят эксперты.

Ombudsman намерен начать публиковать данные с сентября.

Банки и страховые компании заявили, что они будут работать с FOS чтобы публикуемые данные не вводили в заблуждение потребителей. 

FOS может выносить решения по спору лишь после того, как фирма не ответила на жалобу клиента на протяжении восьми недель.




 

 

Информационные партнеры

   

О конкурсе | Методика оценки | Компании | Народный рейтинг

Задать вопрос эксперту | Контакты