Главная | Конкурс "Белый список" На главную Обратная связь

 

Общество защиты прав потребителей проводит конкурс "Белый список"   >>   Подробнее

 

 

 

Бюллетень Белый список
Информационный бюллетень №4
Бюллетень Белый список
Бюллетень конкурса

 

Заявка
Общественный экспертный совет

«Шкода» прошла проверку

 

 

 

17 мая 2009
Продолжая программу развития дилерской сети, компания «Еврокар», которая является официальным поставщиком автомобилей марки Skoda в Украине, провела изучение профессионализма и качества работы персонала автосалонов Skoda, а также степени удовлетворенности клиентов услугами и сервисом этих салонов.


Шкода

В течение полутора месяцев в салонах Skoda шло исследование «Тайный покупатель», охватив всю дилерскую сеть компании «Еврокар» в Украине.

В ходе исследования в каждое дилерское предприятие неоднократно приходили имеющие опыт вождения и знание автомобиля проверяющие и под видом покупателей проводили опрос согласно заранее разработанному сценарию.

Оценке подвергались следующие факторы: внешний вид персонала, его способность найти контакт с посетителем, объемы и детальность представленной информации, навыки работы сотрудников с возражениями.

Помимо этого, подвергался оценке внешний вид салона, организация рабочего пространства, доступность информационных материалов. Таким образом, все предметы исследования образовывали целостный интегральный показатель, который дал возможность сделать комплексную оценку каждому дилерскому предприятию.

Итоги этого скрупулезного исследования показали высокий качественный уровень работы персонала дилерской сети Skoda в Украине, а также положительную динамику развития дилерских предприятий в соответствии с корпоративными требованиями компаний Skoda Auto и «Еврокар».

Необходимо отметить то, что предприятие, получив комплексную оценку, может продолжить развитие, обращая внимание на те моменты в работе, которые требуют усовершенствования.

По информации «Еврокар», проводившей исследование, уровень удовлетворенности автомобилем Skoda из возможных максимальных 100 баллов составил 89 баллов, а уровень сервисного обслуживания в дилерской сети оценен в 87 баллов.




 

 

Информационные партнеры

   

О конкурсе | Методика оценки | Компании | Народный рейтинг

Задать вопрос эксперту | Контакты